Логотип Wild Lion
Эффективный маркетинг
нового формата
+7 (499) 403-10-79
Заказать звонок

Продвижение стоматологической клиники

Цена:
от 15000 руб.
Профессиональное продвижение стоматологии с гарантией результата.
Цена:
от 15000 руб.
Профессиональное продвижение стоматологии с гарантией результата.
Описание
В связи с популярностью частных стоматологических клиник и ростом их числа на рынке, очень остро стоит вопрос конкуренции, одержать победу в которой можно только прибегая к современным инструментам рекламы. На текущий момент, насчитывается достаточное количество рабочих стратегий, каналов и способов по продвижению стоматологической клиники. Выбрав наиболее подходящие именно для Вашей клиники, вы сможете обеспечить стабильный, управляемый рост своей компании.

1. Создание бренда.

Совет не нов, но по-прежнему актуален. Создание и использование запоминающегося логотипа и звучного слогана - то, что в позитивном ключе выделит Вас среди многочисленных конкурентов.

2. Локальная реклама.

Новым клиникам можно начать с оповещения целевой аудитории о своем существовании и расположении. Вариантов осуществления несколько, можно применить их как комплексно, так и по отдельности:

Использовать проверенный временем способ с листовками, которые можно разнести по почтовым ящикам близлежащих домов и/или раздать в наиболее проходимых прилегающих местах.
Наружная реклама и указатели в шаговой доступности от клиники.
Использование баннеров в местах с наибольшим траффиком.

3. Перекрестный маркетинг.

Поток входящих клиентов можно увеличить посредством рекомендаций расположенных рядом организаций, бизнес-центров, салонов красоты и прочих организаций. Другое название этого процесса - совместный брендинг. Ваша стоматология может сотрудничать, к примеру, с косметологической клиникой неподалеку и давать клиентам взаимные рекомендации. Однако, прежде чем вступать в сотрудничество, стоит проверить качество услуг, которые вы собираетесь рекомендовать, в случае, если сервис потенциального партнера окажется неудовлетворительным, вы подорвете доверие к Вам клиента.

4. Внутренний маркетинг.

Включает разработку программ лояльности и ряд других способов взаимодействия с уже существующими клиентами:
Устраивайте акции. К примеру, акция для клиентов “Приведи друга и он получит скидку/бонус” привлечет в вашу клинику новых клиентов, а мотивировать самих клиентов привлекать друзей, поможет гарантированный бонус или скидка/карта для них.
Каждые 6 месяцев приглашайте клиентов на бесплатный профилактический осмотр.
Узнавайте о самочувствии пациентов после сложных стоматологических процедур, таких как удаление и протезирование.
Оповещайте клиентов о новых специальных предложениях.
Подключите рассылку по электронной почте интересных статей на стоматологическую тематику, рекомендаций по уходу за полостью рта, появившихся в области новинках, и даже забавных историй на заданную тему. Постоянная обратная связь с клиентами не даст им забыть о необходимости визита и положительно повлияет на имидж вашей клиники.

5. Интернет реклама.

В век информационных технологий интернет маркетинг - самый надежный способ увеличить продажи. Подключить его можно посредством нескольких способов, которые дают максимальный выхлоп при комплексном применении:
Таргетированная реклама в социальных сетях. Популярные социальные сети (Twitter, Instagram, Facebook, Vkontakte) дают возможность размещения рекламы со ссылкой на сайт. Используя этот инструмент, ежемесячно вы будете получать весомое количество переходов на Ваш сайт, на котором, в свою очередь, потенциальный клиент сможет увидеть отзывы пациентов, подробно прочесть об услугах, докторах, найти контакты и записаться на прием.
SEO-продвижение сайта. Инструмент, способный всего за несколько месяцев вывести сайт Вашей клиники на лидирующие места в поисковых системах и привести к стабильному притоку большого числа новых обращений.

Наша компания предлагает комплекс услуг по SEO-продвижению, в который входят следующие процедуры: Настройка продающих качеств сайта. Важный момент: прежде, чем приступать к осуществлению настройки, необходимо привести сайт в подобающий вид. Ресурс должен быть интуитивно понятным, удобным для пользователя, содержащим всю ключевую информацию и структурированным таким образом, чтобы зайдя, клиент сразу мог понять какой спектр услуг вы оказываете. Наша компания знает как настроить элементы сайта таким образом, чтобы у посетителя появилось желание обратиться к вам. Иными словами, мы работаем в сторону увеличения процента совершивших конкретное действие на сайте от общего количества на него зашедших. Локальное продвижение сайта в поисковых системах. Задача заключается в продвижении сайта таким образом, чтобы поисковые системы ( Яндекс, Google) хорошо ранжировали ресурс в рамках территориальной локации клиники. На практике это выглядит следующим образом: потенциальный клиент делает запрос, например “стоматология в Ярославле”, и поисковая система выдает Ваш сайт на первых строчках. Что это значит для клиники? Результатом будет рост количества реальных обращений, к которому мы и стремимся.

Продвижение в социальных сетях.

Сегодня, такие популярные сервисы, как Twitter, Instagram, Facebook, Vkontakte, Одноклассники- не просто социальные сети, а мощнейший инструмент рекламы. Создание страниц и групп с именем вашей клиники и размещение на них интересного контента по стоматологической тематике, информации о проводимых акциях и действующих скидках, а также привлечение максимального числа подписчиков - наша задача, решение которой обеспечит вам узнаваемость. Мы ответственно подходим к размещаемым материалам, ведь чем оригинальней и занимательней будут написаны тексты, тем большему количеству пользователей захочется поделиться ими с друзьями, и, соответственно, тем больше людей узнает о вашей клинике. Результатом будет создание положительного имиджа для вашей клиники, увеличение доверия к бренду и привлечение новых клиентов из социальных сетей.

Продвижение клиники по названию.

Выше мы уже говорили о важности создания запоминающегося бренда, здесь же коснемся конкретно названия. Не секрет, что на пути к успеху стоматологической клиники не последнее место занимает удачное запоминающееся название, по которому Вас будут искать в поисковиках. Наша компания обладает уникальными знаниями и возможностями, благодаря которым в подсказках поисковых систем будет всплывать имя именно Вашей клиники, что увеличит доверие к вам как со стороны потенциальных клиентов, так и поисковиков. Благодаря этим действиям и ряду ознакомительных мероприятий, пользователи начнут сами вводить название вашей клиники, что приведет к стремительному росту ее популярности. Персональная реклама ведущих специалистов клиники. Большое число пациентов стоматологических клиник отдает профессиональное предпочтение конкретному специалисту, и, чем те самые специалисты будут ближе к народу, тем проще будет завоевать дополнительную аудиторию. Мы проводим рекламную работу с ведущими специалистами Вашей компании, публикуя их экспертные статьи как на сайте компании, так и на внешних ресурсах. Возрастающее, благодаря приведенным мерам, доверие к специалистам проецируется и на саму клинику. Специальные акции как инструмент интернет-маркетинга. Отличным инструментом для стимулирования спроса является проведение различных акций, специальных предложений, скидок на определенные процедуры. Мы знаем, какие именно акции на сайте клиники и страницах социальных сетей привлекут максимальное внимание пользователей, и готовы вместе с вашим маркетологом проводить работы в этом направлении. Вследствие проведения комплекса перечисленных мероприятий вы увидите результат в виде большого количества реальных обращений уже в течение первых двух месяцев работы с нашей компанией. Достигнув новой высоты в продажах, Вы захотите и дальше расти и развиваться вместе с нами, добиваясь все более и более высоких показателей и превосходя конкурентов.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы
Контакты
г. Москва
Рождественский бульвар, д. 10/7
+7 (499) 403-10-79
hi@wildlionagency.ru
загрузка карты...