Логотип Wild Lion
Эффективный маркетинг
нового формата
+7 (499) 403-10-79
Заказать звонок

Анализ юзабилити

Цена:
от 9000 руб.
Полный комплекс услуг по улучшению юзабилити вашего сайта.
Цена:
от 9000 руб.
Полный комплекс услуг по улучшению юзабилити вашего сайта.
Описание
Для чего нужен анализ юзабилити?

Анализ (аудит) юзабилити сайта заказывают, чтобы узнать, насколько ресурс удобен и интуитивно понятен пользователю. Идеальным считается сайт, на котором указана максимально полная информация о предлагаемых товарах или услугах, доступ к ней прост и понятен, а структурирование выполнено предельно качественно. Чем больше ресурс соответствует перечисленным требованиям, тем активней потенциальные клиенты совершают на сайте конкретные действия: звонок, покупка, заказ или запись на предлагаемые услуги.

Анализ юзабилити сайта как раз призван вычислить негативные факторы, мешающие пользователям найти нужную информацию и совершить действие.

Каким сайтам необходимо заказать юзабилити анализ?


По большому счету, в условиях постоянного развития сайтов и меняющегося трафика, систематический аудит необходим фактически всем сайтам, к тому же стоимость анализа юзабилити позволяет регулярное его проведение. Однако, существует ряд факторов, говорящих о том, что Вашему сайту необходима срочная проверка и доработка:

Высокий показатель отказов, другими словами, пользователи, зайдя на сайт, практически сразу его покидают.
Низкий процент совершивших конкретное действие (регистрация, заказ, звонок и др.) от общего числа зашедших.
Низкий показатель глубины просмотра.
Претензии пользователей о работе сайта.

Наличие этих тревожных факторов указывает на то, что сайт не выполняет свою основную функцию и требует исправления.

Из каких этапов состоит анализ юзабилити?
Наша компания, имеющая более, чем 5-летний опыт успешной работы, проводит грамотный анализ юзабилити сайта в Москве по доступной цене, включающий следующие мероприятия:
Проведение статистического анализа с использованием специализированных сервисов.
На этом этапе:
получаем информацию о поведении пользователе на сайте, а также анализируем достижение поставленных целей ( отслеживание реальных обращений, звонков, взаимодействие с конверсионными формами);
прослеживаем путь пользователя от входа на сайт до совершения конкретного действия;
отмечаем момент, вызывающий у пользователя сложность и заставляющий отказаться от совершения действия и находим ошибку юзабилити;
2. Анализ действий пользователей.
При проведении данного вида анализа мы видим как отдельные пользователи заполняют формы, какие части страниц просматривают, как много времени проводят на сайте, совершают ли конкретное действие, просматривают только главную страницу или совершают переходы. В ходе изучения определяем, что пользователям нравится и не нравится в ресурсе, и приходим к соответствующим выводам.
3. Пользовательское тестирование ресурса.
Суть метода в том, что реальные люди заходят на сайт и проходят весь путь до совершения покупки или заказа услуги, после чего составляют отзыв с указанием вызвавших сложности шагов, возможной некорректной работы и ошибках, а также об информации, которой не хватило для принятия решения.
4. Оценка этапов заполнения формы.
Проводим пошаговый анализ в разрезе отдельных пунктов формы, в результате видим какое количество пользователей не переходили к заполнению, какое число приступило к заполнению, но не совершило отправку, и какое прошло все этапы до конца. К тому же мы видим, на какой графе произошла заминка и было принято решение отказаться от дальнейшего заполнения.
5. Использование тепловых карт.
На этом этапе мы оцениваем поведение пользователей на сайте в целом, отмечаем на какие кнопки нажимает большинство потенциальных клиентов, а на какие нет, делаем вывод о том, какие части страницы требуется разгрузить и на какие, напротив, следует перенести важную информацию.

По результатам анализа мы осуществляем необходимые изменения и производим доработки, с обязательным их тестированием и последующим принятием решения об окончательном внедрении. Главным критерием оценки проведенных нашей компанией работ является значительный рост конверсии на сайте, после проведенного анализа и доработки.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы
Контакты
г. Москва
Рождественский бульвар, д. 10/7
+7 (499) 403-10-79
hi@wildlionagency.ru
загрузка карты...